История о создании Анной Заречной старатапа Self Made Group

Анна Заречная известная основательница проекта Self Made Group рассказала о начале своего стартапа и его миссии. О том, как это удалось и почему она выбрала именно такой путь, читайте дальше в статье. Больше на kropyvnytskyi.in.ua.

Как создавался проект?

Анна видит свою миссию в том, чтобы помочь женщинам наполнять мир женственностью, красотой, обретать новые качества, совершенствоваться и реализовывать свой потенциал.

Стартап созревал не один год, прежде чем найти свое призвание, Аня три года работала в государственной службе ОГА. Благодаря своей прежней работе она смогла получить колоссальные навыки в организации мероприятий. Сразу после увольнения женщина пошла на биржу труда, при этом у нее уже был написан бизнес-план и по государственной программе финансирования малого предпринимательства она получила стартовый капитал на открытие туристического агентства «7heaven».

Туризм женщина выбрала не случайно, потому что было время, когда она путешествовала по всей Юго-Восточной Азии и хотела донести крапивничанам ценность путешествий, культуру исследований, приключений, познания новой страны. Это направление бизнеса занимает у Анны большую часть жизни, но самым любимым она называет проект Self Made Group.

Анна рассказала, что идея вызревала давно, женщина очень хотела подарить крапивничанкам что-то особенное, специальный женский клуб, в котором каждая могла бы открыться, набраться сил, вдохновиться. Первоначально стартап задумывался как комплексная программа развития стиля для женщин. В нее входил визаж ораторское мастерство, занятия по истории моды и многое другое. 

Кроме того, планировалось ввести в клуб семинары по этикету и психологии отношений мужчины и женщины. Всё удалось, и первая группа женщин уже прошла этот курс. Главное было то, что при запуске проекта Анна и ее команда увидели большую перспективу организации и мастер-классов для женщин.

Инвестиции были достаточно малыми, самой дорогой частью была реклама в печатных изданиях и презентация проекта. В целом рекламная кампания длилась год.

Развитие Self Made Group

Первый гость, которого пригласили в женский клуб, была Анна Солнцева, которая дала выступление на тему: «Профессия жены миллионера». Такой уникальный мастер-класс собрал в одном зале 90 женщин.

Анна говорит, что очень сложно организовывать мероприятия, только со стороны кажется, что делать это просто. У каждого спикера есть свои требования организации. Кто-то желает ездить исключительно на собственном авто и жить в дорогих отелях, кто-то относится к этому проще. Гонорары очень велики. Но Self Made Group стремится предоставить своим гостям хороший сервис, поэтому качество всех проводимых здесь организаций отметили даже столичные спикеры.

Правильная организация

Анна рассказала все тонкости, с которыми она постоянно имеет дело в организации семинара или других выступлений в своем клубе.

Все начинается с определения спикера. Для этого нужно очень хорошо понимать рынок, выбирается то, что для женщин важно и актуально. Для этого нужно проводить опрос или анализ. Вторым шагом в деле выступает договоренность со спикером, обсуждение формата ивента. У каждого есть помощники, а некоторые выходят на прямое общение.

Важна также реклама мероприятия, которую чаще всего дают в социальных сетях, а также на различных информационных порталах. Если ивент планируется большой, то без поддержки рекламных агентств невозможно обойтись.

Все это занимает кучу времени, но несет большую пользу для проекта.

Анна рассказала, что в ее планы входит выйти на международный уровень. Она собирается расширять деятельность своего клуба, проводить как можно больше мероприятий, которые будут приносить пользу для женщин и соответственно хорошую прибыль.

Comments

.,.,.,.